Оставить заявку
Перейти в раздел

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Перейти в раздел
grettings 04 апреля 2022, 08:56

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings 18 мая 2024, 21:08

РБК Калинингад

grettings 29 апреля 2022, 08:35

БИЗНЕС FM

grettings 01 августа 2023, 07:17

Как в Калининграде производят пищевую упаковку для HoReCa

Перейти в раздел
grettings 10 августа 2018, 23:39

Основные экотермины

grettings 14 апреля 2020, 13:57

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings 22 апреля 2020, 13:38

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings 07 мая 2020, 13:27

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

На прилавках магазинов, витринах кафе и даже в цветочных магазинах всё чаще мелькает желто-коричневая бумажная обертка и упаковка. В последние 4 года крафтовая бумага и картон приобрели большую популярность за счет стильного цвета, простой, но красивой презентации и прямых ассоциаций с экологией. Наша продукция сделана из этого материала – крафта. Он получается в процессе переработки дерева в стружку, в которой содержится много целлюлозы. Целлюлозная ткань – составляющая любого вида бумаги.

Немного истории

В древнем Египте для записи использовался папирус – материал похожий на бумагу, но ею ещё не являющийся. Его делали из высушенных листьев, которые потом растирали в лоскутки, перемешивали в воде, раскладывали на коврике собранный материал и высушивали на солнце. С развитием этого метода, лоскутки заменили на листья тутовника, а затем перешли к бумаге, качеством повыше. Бумага, близкая по качествам к современной, была изобретена в Древнем Китае Цай Лунем. После её изобретения, производство и использование бумажных изделий выросло в несколько раз. История использования именно крафтовой бумаги для производства упаковки начинается в XIX веке. Коробки из крафтового картона получили распространение на производстве и транспортировки из-за невероятной плотности и силы. Картон выдерживал любой вес коробки и сохранял упакованный продукт в целости и сохранности. Его делали из нескольких слоёв, что увеличивало сопротивление механическим повреждениям. В итоге для улучшения сервиса европейские предприниматели перешли на использования крафтового картона для упаковки и транспортировки продукции.

Функции

В первую очередь — это, конечно, широкая возможность использования. Крафтовая упаковка подойдет для любого типа продуктов и вещей, а покрытая изнутри слоем ламинации, придающим ей гипоаллергенные свойства, она обеспечивает идеальные условия и для самых капризных блюд. Благодаря многослойности материала, крафтовая упаковка выдерживает наружные повреждения и внутренние. Коробочки из крафтовой бумаги легко сделать в любом размере и форме, поэтому их используют и в пищевой сфере, и в косметологии, и в транспортировке и т. д. К тому же материал легко впитывает краску и долго её держит. Заказать индивидуальный дизайн с логотипом компании будет легко. Хранение и рациональное использование складского пространства – головная боль производителей, которую крафтовая упаковка с легкостью решает – коробочки вкладываются друг в друга и не требуют тяжелую технику для перемещения. Крафтовые коробочки за счет материала лёгкие и не требуют много места на складе. Еще одна черта – экологичность. Крафтовую упаковку, использованную не для хранения еды, применяют по нескольку раз, пока она не износится. Многоразовое использование, биоразлагаемость и восполняемость расходного материала сокращает нагрузку, которую мы кладем на плечи природы. Крафтовая упаковка экономически выгодна. Ее можно приобрести в большом количестве за довольно низкую цену. А снижение расходов на продукцию – основная цель отдела закупок компании.

Индивидуализация

Особенность индустрии в XXI веке заключается в том, что и частный сектор и коммерческий стремятся к индивидуальному, узнаваемому стилю. Крафтовую бумагу легко кастомизировать. Можно сделать любую форму, размер, покрыть или не покрывать ламинацией. Нанести цвет на чистый крафт, для получения приглушенных оттенков, или выбелить сначала основу, и цвет нанести поверх, чтобы было ярко и заметно. Всё, что нужно сделать в данной ситуации заказчику это выбрать показатели, которые захочется увидеть на упаковке, оформить техническое задание и получить результат. В уникальности, однако, есть черта, на которой нужно аккуратно балансировать. Не желательно делать всё как у всех, коробочка затеряется среди многих. Нельзя и перебарщивать с креативом, покупателей смутит слишком сложная конструкция или принт, не подходящий для целевой аудитории. В результате получается, что у коробочек из крафта много положительных черт. Технические: такие как плотность, выносливость, гибкость и легкость. И экономические: меньше затрат на сотрудников склада, меньше занимает складского места, дешевле в производстве, дольше служит, увеличивает прибыль за счёт привлекательного вида и элитарности.

Читать все

Данный сайт использует cookies для полноценной работы. Вам нужно принять это, либо покинуть сайт.