Оставить заявку
Перейти в раздел

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Перейти в раздел
grettings 04 апреля 2022, 08:56

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings 18 мая 2024, 17:49

РБК Калинингад

grettings 29 апреля 2022, 08:35

БИЗНЕС FM

grettings 01 августа 2023, 07:17

Как в Калининграде производят пищевую упаковку для HoReCa

Перейти в раздел
grettings 10 августа 2018, 23:39

Основные экотермины

grettings 14 апреля 2020, 13:57

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings 22 апреля 2020, 13:38

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings 07 мая 2020, 13:27

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

Откуда что взялось?

Лапша, приготовленная в воке, – это традиционное блюдо азиатской кухни. Вок – это специальная сковорода в форме полусферы. Изначально, лапша в Азии была пищей бедняков. Её готовили на открытом огне, в течение 10 минут из одной только лапши с соусом. Для приготовления повара использовали дешёвые ингредиенты, а вкус меняли, добавляя овощи, мясо или морепродукты в зависимости от достатка клиента. Традиционно в воке готовят лапшу трёх видов: пшеничный удон, «стеклянную» фунчозу из бобового крахмала и собу из гречневой муки. Картонные коробочки появились сильно позже. И даже не в Китае, а в Америке. После Второй мировой войны в силу экономического упадка и притока эмигрантов в моду вошла китайская лапша. Она удачно легла на американские реалии. Ингредиенты недорогие, готовится быстро, что особенно важно для среднестатистического американца, тратившего весь день на работу. Вкус у лапши яркий, много вариантов начинки, поэтому блюдо не приедалось. В дальнейшем экономика страны улучшилась, но плотно вошедшая в сознание людей пища осталась там и по сей день. Китайскую лапшу готовит каждая вторая забегаловка, а картонные коробочки заказывают и на работу, и домой с друзьями перекусить, и на романтические посиделки со своей второй половинкой.

Как это сделано?

Темп американской жизни продиктовал появление упаковки для лапши навынос. Она должна быть:

1.Картонной – легко переработать, удобно везти, быстро собрать.

2.Глубокой – удобно есть длинную китайскую лапшу.

3.Не широкой – комфортно держать упаковку в одной руке, а приборы во второй.

4.С крышкой – аккуратно поставить коробочки вместе и быстро доставить клиентам.

Форма упаковки менялась и совершенствовалась годами. В США распространены коробочки с ручкой из тонкой металлической проволоки. В России коробочки встречаются в основном с квадратным дном и из картона. Когда мы разрабатывали свою коробочку для лапши, то взяли лучшее от предшественников. Наша упаковка по традиции картонная, но с ламинацией внутри. В таком исполнении соусы не прольются, а клиентам не придётся лишний раз следить за чистотой одежды. Крышка – часть конструкции. Она состоит из четырёх лепестков, которые закрепляются по бокам. Лапша не высыплется, блюдо долго не остынет, а лепестки не помешают есть. Дно решили сделать круглым и не отделять от конструкции. Оно формируется с помощью линии сгиба. Клей не размокнет, не нагреется, и дно не отвалится в процессе доставки.

Где показано?

igor2-30081712122712[1].jpg

Компания друзей расселась на диванах, громко обсуждает день в колледже и любимую рок-группу. Все улыбаются, смеются и держат в руках белые корочки с красными китайскими драконами. Знакомая картина? А если так: два друга-полицейских обсуждают на улице дело, придумывают план по проникновению на опасный объект, а в руках… Да, те самые белые коробочки. Китайская лапша давно стала атрибутом американской жизни и её кинематографа. Азиатская кухня мелькает в кино, сериалах и давно уже часть привычной картины мира. В России популярность лапши ещё не дошла до таких высот, но уже давно не экзотика. ВОК кафе появились в каждом ресторанном дворике, а сервисы доставки добавили в ассортимент китайскую лапшу. Возможно, скоро на экранах и наши киногерои будут уплетать это блюдо и сформируют ему запоминающийся позитивный образ.

Читать все

Данный сайт использует cookies для полноценной работы. Вам нужно принять это, либо покинуть сайт.