Оставить заявку
Перейти в раздел

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Перейти в раздел
grettings 04 апреля 2022, 08:56

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings 18 мая 2024, 18:07

РБК Калинингад

grettings 29 апреля 2022, 08:35

БИЗНЕС FM

grettings 01 августа 2023, 07:17

Как в Калининграде производят пищевую упаковку для HoReCa

Перейти в раздел
grettings 10 августа 2018, 23:39

Основные экотермины

grettings 14 апреля 2020, 13:57

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings 22 апреля 2020, 13:38

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings 07 мая 2020, 13:27

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

С летом приходит много изменений, и то, что мы едим самое важное для индустрии HoReCa. Зимой, чтобы не замерзать, мы едим много обильных и тяжёлых блюд, летом же отдаём предпочтение всему лёгкому, а салаты, рыба и курица становятся фаворитами на нашей кухне. Летом у ресторанов быстрого обслуживания появляется возможность перестроить меню и предложить посетителям новые блюда. Летом посетители отдают предпочтение здоровым продуктам Лето заставляет нас более осознано относиться к своему здоровью, поэтому предлагать лёгкие блюда, к тому же навынос – заявка на успех. Салаты замечательный вариант, особенно, если добавить свежих фруктов в микс. Кудрявая капуста, быстро набирающая популярность основа для салатов, предлагает много возможностей для красивой презентации салата. Также популярным летним выбором становится морская еда, особенно если вы рядом с источником ежедневного улова. Лосось, тунец, креветки и гребешки – главные летние фавориты.

Пикники и поездки на природу с шашлыками Летом помимо лёгкой еды обороты набирают ещё и любимое наше мясное блюдо – шашлыки. Компании собираются, закупаются едой в ресторанах и устраивают пикники в парках и на природе. Загорать, играть в волейбол и отдыхать с друзьями, что может быть лучше летом? Поэтому обратите внимание, что в вашем ресторане посетители могут взять собой в контейнерах еду или даже замаринованное мясо и приготовить его самим. Для еды на вынос лучше использовать биоразлагаемую упаковку. Ведь, к сожалению, не все вспоминают о том, что мусор за собой нужно убрать. Но даже и её лучше не оставлять после себя на природе.

Прохладные летние напитки и десерты Главное в летнем ужине – это напитки и десерты. Прохладительные напитки для взрослых, такие как мартини и коктейль «ураган», станут замечательным выбором после концерта, пока остальные семьи отдыхают в маленьких ресторанах или кафе-мороженых, наслаждаясь смузи и сладким вместе с детьми. Холодный сидр тоже набирает обороты как классический напиток в тёплое время года. Ну а старинный русский квас и морс из моды не выходят. Однако, популярным напитком становится и белый квас, обратите на него внимание. Фруктовый лёд и лёд со вкусом алкогольных напитков тоже становится популярным в ресторанах и барах.

Тренды 2018 года

1. Альтернативы мясу. Бургеры без мяса стали мейнстримом сразу же, как их начали подавать в Нью-Йоркском ресторане Дэвида Чанга Momofuku Nishi летом 2016 года. С того времени они позиционируются как идеальная альтернатива мясу и для вегетарианцев, и для мясоедов. Привлекательность бургеров без мяса заслуга гемов, молекул, которые дают мясу его розовый цвет и вкус. BBC назвали гемы топовым трендом 2018 и «трамплином к экологическим альтернативам мясу».

2. Поке – гавайский салат из сырой рыбы – пришёл в Америку через Калифорнию. Тренд сразу же распространился на всю страну и дошёл до Нью-Йорка. Теперь этот салат подают в ресторанах быстрого питания, в которых посетители добавляют в него капустную лапшу, авокадо или салат из морских водорослей по вкусу. В мире всё ещё много городов, которых не охватила лихорадка по салату Поке, например, Лондон или Москва, но BBC предсказывает, что это изменится в 2018 году.

3. Неклассические мясные вырезки. Хотя 2017 и стал годом восхождения вегетарианских блюд, мясо свою популярность не теряет. В меню ресторанов появились необычные мясные вырезки, пришедшиеся посетителям по вкусу. Такие как говяжьи медальоны, стейк с устричным соусом, стейк Вегас Стрип и говяжья нарезка в вине Мерло.

4. Ферментированные и замаринованные овощи. Согласно BBC 2018 – год здорового пищеварения, поэтому стоит обратить внимание на замаринованные и ферментированные продукты. Тогда как некоторые овощи провоцируют вздутие, эти блюда – такие как мисо, кимчи или кефир – наоборот, помогут улучшить пищеварение.

5. Традиционное мясо. Одним из 20 трендов также стало мясо породистого скота. Мясо некоммерческих пород, которые растились фермерами в прошлом, а теперь стали редкостью из-за индустриализации сельского хозяйства. Этих породы обладают уникальными генетическими признаками, так как они несколько поколений росли на экологических или органических фермах.

6. Кухня Перу. Три ресторана Перу попали в прошлом году в список 50 лучших ресторанов мира, включая один – Central в Лиме – который вошёл в топ-5. Это немалый подвиг для небольшой страны и знак того, что Перуанская кухня на пике популярности в прошлом и текущем годах.

7. Древние злаки. Древние злаки возвращаются на наш стол как ингредиенты в кашах, снеках, лапше, хлебе и другой выпечке. Согласно исследованиям, 2,5% новых продуктов, запущенных в производство в 2017 году, содержали в себе древние злаки. В группу входят, например, пшеница спельта, амарант (или щирица), пшеница камут и люпин (волчий боб).

8. Зёрна и семена с большим количеством протеина. 2013 год был назван годом киноа, но выяснилось, что зёрна с повышенным содержанием протеина за последние 5 лет не сдали в популярности, и на столах появились другие сорта. Пеньку, чиа и лён добавляют в йогурты, овсяную кашу и арахисовое масло, они плотно заняли место в повседневной кухне.

Лето – это возможность добавить в свой ресторан новое и необычное. Со сменой времени года посетители ожидают перемены в меню, поэтому появление новинок воспримут благосклонно, главное, не убирайте всеобщих любимчиков и конфликтов удастся избежать.

Читать все

Данный сайт использует cookies для полноценной работы. Вам нужно принять это, либо покинуть сайт.