Оставить заявку
Фильтр:
КАТАЛОГ 2025

Скачать

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Раздел не найден.

grettings 17 августа 2025

OSQ Group демонстрирует устойчивый рост в сегменте HoReCa и готовой еды

grettings 06 августа 2025

OSQ Group о том, какой сегодня должна быть упаковка для мороженого

grettings 01 августа 2025

"Экпортером 2024 года" стал Калининградский завод OSQ Group

grettings 03 апреля 2025

Интерфакс Россия рассказал про планы OSQ GROUP на 2025 год

grettings 31 марта 2025

Визит Губернатора на производство в Калининграде

grettings 12 марта 2025

Модернизация OSQ GROUP: запуск двухпоточного станка для бумажных тарелок

grettings 04 апреля 2022

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings

Основные экотермины

grettings

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings

Как вести более экологичный образ жизни

OSQ Group демонстрирует устойчивый рост в сегменте HoReCa и готовой еды

 17 августа 2025
Назад к списку

Другие анонсы

августа 17, 2025
Эксперты считают упаковку своеобразным индикатором состояния экономики, и спад в этой сфере может указывать на замедление деловой активности.

Однако у некоторых производителей упаковок — наоборот, наблюдается рост. Особенно у тех, кто работает с сектором HoReCa, то есть с гостинично-ресторанным бизнесом, говорит руководитель отдела маркетинга производителя картонной упаковки OSQ Group Антон Барбашов. Но он подчеркивает, что речь не о гофрокартоне, а о пищевой картонной упаковке, в том числе и из комбинированных материалов: Читать все

"На примере нашей компании, первый квартал бренд OSQ демонстрирует рост двузначный к аналогичному периоду прошлого года, и второй квартал то же самое — от 20 до 30% рост в обороте без повышения цен. То есть мы в течение всего первого полугодия 2025-го не повышали отпускные цены на свою продукцию. Мы также видим отсутствие резкого падения рынка HoReCa. Мы связываем это, в первую очередь, с тем что появляются новые возможности, активно развивается, растет направление готовой еды, если раньше мы больше фиксировали рост по каналу продаж в HoReCa, то сейчас есть активный рост в канале ритейл, потому что готовая еда очень сильно и активно развивается именно там. Рост готовой еды 38-40% фиксируют эксперты, ну вот у нас даже чуть меньше, чем рост этого сегмента. HoReCa демонстрирует рост именно за счет готовой еды и доставки, если бы это направление так активно не развивалось, то на рынке HoReCa была бы стагнация абсолютно точно. Мы можем сказать, что наш рынок не падает и до стагнации ещё далеко"

Новость первоисточника: https://www.bfm.ru/news/581461
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 49
            [NAME] => Агропромышленность
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 48
            [NAME] => Пищевое производство
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 47
            [NAME] => Retail
        )

    [3] => Array
        (
            [ID] => 46
            [NAME] => HoReCa
        )

    [4] => Array
        (
            [ID] => 45
            [NAME] => Дистрибьюция
        )

    [5] => Array
        (
            [ID] => 44
            [NAME] => Опт
        )

)