
Другие новости
- 06 июня 2025 OSQ GROUP в центре зелёных инноваций.
- 10 июня 2025 Официальные партнёры GASTREET 2025!
- 06 июня 2025 Пластик против картона!
- 28 мая 2025 Какой картон выбрать?
- 26 мая 2025 Мы на GASTREET 2025
- 16 апреля 2025 OSQ GROUP на выставке в Китае!
- 14 апреля 2025 Итоги участия OSQ GROUP в ежегодной конференции от Food Service!
- 02 апреля 2025 Участие OSQ GROUP на выставке GOTOVO!
- 31 марта 2025 Уже 16 лет смело пишем свою историю!
- 21 марта 2025 OSQ GROUP на Форуме "Пекарь&Кондитер" 2025
- 21 февраля 2025 Безопасность и соответствие качеству!
- 05 февраля 2025 OSQ Group снова в числе лучших! Подводим итоги работы, получаем заслуженные награды.
- 18 октября 2024 Правительство распорядилось о запрете производства и использования трех видов ПЭТ-упаковки
- 25 июня 2024 OSQ Group на RosUpack 2024!
- 06 мая 2024 OSQ Group: 15 лет на рынке картонной пищевой упаковки!
- 25 сентября 2023 OSQ на выставке PIR EXPO 2023
- 05 октября 2022 OSQ GROUP на выставке ПИР ЭКСПО 2022
- 27 октября 2022 OSQ Group на «ПИР Экспо-2022»
- 03 ноября 2022 OSQ Group провела ежегодную дистрибьюторскую конференцию
- 19 декабря 2022 C Новым 2023 Годом и Рождеством!
- 30 января 2023 OSQ Group представит продукцию на выставке «ПРОДЭКСПО»
- 06 марта 2023 Международный женский день
- 15 мая 2023 OSQ выставка Russia Halal Expo
- 29 мая 2023 OSQ GROUP на выставке RosUpack 2023
Первую неделю июня Москва была центром ритейл - инноваций: здесь прошла главная отраслевая выставка года «Неделя Российского Ритейла». Тысячи участников, сотни брендов и десятки экспертных сессий.
Наша компания OSQ GROUP также стала одним из ключевых игроков этого масштабного события!
Мы не просто были участниками недели Ритейла, мы презентовали свою продукцию на нашем стенде, приняли активное участие в нетворкингах мероприятий, нашли новых бизнес-партнёров и выступили в качестве спикера на одной из сессий недели.Наш эксперт выступила с докладом о современных трендах устойчивой упаковки и об изменении в потребительском выборе.
Основным тезисом доклада стало поведение потребителя при выборе продукта и одной из особенностей этого выбора является экологичность упаковки. Другим словами, современный покупатель отдаст предпочтение продукту в бумажной упаковке, в противовес пластику, а это значит, что мы идём в нужном направлении.
4 дня активных встреч, переговоров и выступления прошли активно и продуктивно. Мы смогли донести свою философию до огромного количества посетителей и гостей мероприятия, раздали образцы их упаковочных решений в качестве примера эко-упаковки и вышли на новый уровень серьёзных переговоров.
На примере своей продукции и уже успешного сотрудничества, мы показали, что наша упаковка – это инструмент увеличения прибыли, улучшение имиджа компании, повышения лояльности потребителя к продукции.
Мы рады, что смогли принять участие, показать свою продукцию и рассказать о трендах устойчивой упаковки и изменении потребительского поведения в таком знаковом и крупном мероприятии, как Неделя Российского Ритейла. Надеемся, что в следующем году мы также будем принимать участие в НРР, но уже в более крупном масштабе.
Читать все