Оставить заявку

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Раздел не найден.

grettings 03 апреля 2025

Интерфакс Россия рассказал про планы OSQ GROUP на 2025 год

grettings 31 марта 2025

Визит Губернатора на производство в Калининграде

grettings 12 марта 2025

Модернизация OSQ GROUP: запуск двухпоточного станка для бумажных тарелок

grettings 04 апреля 2022

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings

Основные экотермины

grettings

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие новости

02 июня 2025

Первую неделю июня Москва была центром ритейл - инноваций: здесь прошла главная отраслевая выставка года «Неделя Российского Ритейла».  Тысячи участников, сотни брендов и десятки экспертных сессий.

Наша компания OSQ GROUP также стала одним из ключевых игроков этого масштабного события!

Мы не просто были участниками недели Ритейла, мы презентовали свою продукцию на нашем стенде, приняли активное участие в нетворкингах мероприятий, нашли новых бизнес-партнёров и выступили в качестве спикера на одной из сессий недели.
Наш эксперт выступила с докладом о современных трендах устойчивой упаковки и об изменении в потребительском выборе.

Основным тезисом доклада стало поведение потребителя при выборе продукта и одной из особенностей этого выбора является экологичность упаковки. Другим словами, современный покупатель отдаст предпочтение продукту в бумажной упаковке, в противовес пластику, а это значит, что мы идём в нужном направлении.

4 дня активных встреч, переговоров и выступления прошли активно и продуктивно. Мы смогли донести свою философию до огромного количества посетителей и гостей мероприятия, раздали образцы их упаковочных решений в качестве примера эко-упаковки и вышли на новый уровень серьёзных переговоров.

На примере своей продукции и уже успешного сотрудничества, мы показали, что наша упаковка – это инструмент увеличения прибыли, улучшение имиджа компании, повышения лояльности потребителя к продукции.

Мы рады, что смогли принять участие, показать свою продукцию и рассказать о трендах устойчивой упаковки и изменении потребительского поведения в таком знаковом и крупном мероприятии, как Неделя Российского Ритейла. Надеемся, что в следующем году мы также будем принимать участие в НРР, но уже в более крупном масштабе.

Читать все
Ритейл меняется, а мы идём в ногу со временем и меняемся вместе с ним!
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 49
            [NAME] => Агропромышленность
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 48
            [NAME] => Пищевое производство
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 47
            [NAME] => Retail
        )

    [3] => Array
        (
            [ID] => 46
            [NAME] => HoReCa
        )

    [4] => Array
        (
            [ID] => 45
            [NAME] => Дистрибьюция
        )

    [5] => Array
        (
            [ID] => 44
            [NAME] => Опт
        )

)