Оставить заявку
Фильтр:
КАТАЛОГ 2025

Скачать

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Раздел не найден.

grettings 17 августа 2025

OSQ Group демонстрирует устойчивый рост в сегменте HoReCa и готовой еды

grettings 06 августа 2025

OSQ Group рассказывает о том, какой сегодня должна быть упаковка для мороженого

grettings 01 августа 2025

"Экпортером 2024 года" стал Калининградский завод OSQ Group

grettings 03 апреля 2025

Интерфакс Россия рассказал про планы OSQ GROUP на 2025 год

grettings 31 марта 2025

Визит Губернатора на производство в Калининграде

grettings 12 марта 2025

Модернизация OSQ GROUP: запуск двухпоточного станка для бумажных тарелок

grettings 04 апреля 2022

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings

Основные экотермины

grettings

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

 

Давайте для начала определимся с понятиями. Стритфуд (от англ. street – улица) – это точка питания, стоящая или выходящая окнами на улицу. У неё нет внутреннего помещения для клиентов. Точки бывают трёх типов: киоск на улице, киоск, находящийся в здании и выходящий окнами выдачи наружу, и передвижная палатка. Меню ограничено одним блюдом с наполнителями, так как нет места для приготовления широкого ассортимента. Стритфуд как явление появился ещё в Древнем Риме, тогда это была прерогатива бедных слоёв населения. В наше время к стритфуду обращаются люди любых экономических классов. Темп жизни ускорился, и жители больших городов не успевают даже просто поесть. В стритфуде продаётся любая еда, которую удобно есть на ходу. В основном везде распространены, конечно же, американские блюда. Однако в каждой стране в таком формате продаются и национальные блюда. В России встречаются блинчики, в Нидерландах – национальное блюдо из селёдки, в Японии – осьминожки, запечённые в сферах из теста, а во Франции – жареные каштаны.

1.Хот-доги. Давно всем полюбившееся американское блюдо. Клиент выбирает сосиску, соусы, булочку и дополнительную начинку, и получает свой самый любимый вкус. Подаются в небольших картонных лоточках, чтобы держать было удобно, и конструкция не разваливалась.

2.Бургеры, сэндвичи и прочие бутерброды. Тут вариаций масса, упор делают и на американскую кухню, и на русскую, и на вегетарианскую. Упаковка зависит от формы продукта. Для бургеров это коробочки, для сэндвичей пеналы или картонная подложка с кольцом, которая позволяет удобно держать его в руке, для бутербродов подойдёт и просто уголок из навощённой бумаги.

3.Блинчики. Популярная стритфуд еда в России и Франции, хоть по форме и приготовлению и с некоторыми отличиями. Наполнения к блинчикам разные: десертные, мясные, грибные, икорные. Никто не останется голодным. Для блинчиков обычно используют конусные картонные упаковки, которые удобно держать на весу. У нас есть подходящий вариант, его также используют и для картофеля фри навынос.

4.Вок. В России азиатская лапша в основном продаётся в доставке или в ресторанных двориках. Но во многих странах вок берут и навынос. Это плотная еда, с разнообразием вкусов, подаётся в специальных коробочках для лапши, которые спроектированы для быстрого питания.

5.Роллы. Большое распространение получили роллы и шаурма. Они продаются и на стритфуд точках, и в фастфуд ресторанах, и в ритейле. Подаются либо просто в салфетках, либо в картонных тубусах, которые можно и с собой взять, и сразу на месте открыть.

6.Венские вафли. В России на улицах встречаются редко, так как здесь это блюдо относительно новое. Подаётся на тарелках и с одноразовыми приборами. Вафли это скорее десерт, чем полноценный обед, поэтому не пользуется популярностью.

takeaway-streetfood-chips[1].jpg

Возможно, уличная еда и не самая полезная, но точно любимая большинством за удобство и вкус. Готовят такую еду быстро, подают в спроектированной для питания на ходу упаковке. По всему миру уличную еду потребляют в невероятных количествах, поэтому упаковка для неё должна быть биоразлагаемой, лёгкой и быстрой для производства. Бумажная и картонная подходят лучше всего.

Читать все
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 49
            [NAME] => Агропромышленность
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 48
            [NAME] => Пищевое производство
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 47
            [NAME] => Retail
        )

    [3] => Array
        (
            [ID] => 46
            [NAME] => HoReCa
        )

    [4] => Array
        (
            [ID] => 45
            [NAME] => Дистрибьюция
        )

    [5] => Array
        (
            [ID] => 44
            [NAME] => Опт
        )

)