Оставить заявку

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

grettings 04 апреля 2022, 08:56

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings 07 ноября 2024, 15:21

РБК Калинингад

grettings 29 апреля 2022, 08:35

БИЗНЕС FM

grettings 01 августа 2023, 07:17

Как в Калининграде производят пищевую упаковку для HoReCa

grettings 10 августа 2018, 23:39

Основные экотермины

grettings 14 апреля 2020, 13:57

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings 22 апреля 2020, 13:38

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings 07 мая 2020, 13:27

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

24 мая 2019

Мир меняется, и меняются взгляды людей на экологию. Мы были рады отметить тенденцию на усиление экологической «сознательности» граждан России. Рады поделиться последними данными опросов населения, правительственными инициативами, а также нашим собственным вкладом в борьбу за экологию.

Сортировать ли мусор? Так, согласно недавнему опросу «Левада-центра», 66 процентов россиян готовы сортировать мусор у себя дома для его переработки, а 16 процентов опрошенных уже сортируют мусор. Каждый второй житель нашей страны готов это делать, если баки для раздельного сбора появятся рядом с домом. Не собираются разделять мусор 29 процентов респондентов. Они заявили, что им не хватает времени, а также места в квартире. Каждый десятый россиянин считает, что в стране мусор вывозят с перебоями. Социологи «Левада-центра» опросили 1600 человек старше 18 лет из 137 городов и поселков. Исследование было проведено в марте 2019 года.

Что делать с упаковкой? Ранее опрос компании Ipsos, опубликованный РБК, показал, что треть жителей России (31%) готовы отказаться от покупки, если товар продается в упаковке, которую нельзя переработать.
Самой главной экологической проблемой жители страны считают рост объемов мусора, ответили почти половина (46 процентов) опрошенных россиян. В других странах этот показатель ниже — 34 процента всех респондентов. За рубежом основной проблемой называют глобальное потепление (37 процентов опрошенных), а в России его опасаются только семь процентов. Более половины опрошенных (51 процент) жителей России заявили, что нужно использовать упаковку повторно, чтобы решить проблему мусора, а еще 40 процентов готовы покупать товары из переработанных материалов.
Еще 20 процентов опрошенных жителей страны игнорируют неэкологичность упаковки той или иной продукции, что соответствует общемировому показателю. При этом 34 процента россиян против 20 процентов в других странах мира считают, что уменьшать объемы лишней упаковки должны сами производители. Решать проблему лишней упаковки — работа правительства, считают 15 процентов респондентов из России, а восемь — возлагают ответственность за это ретейлеров. Только два процента россиян готовы самостоятельно бороться с лишней упаковкой, хотя в других странах такого мнения придерживаются девять процентов опрошенных. Исследование компании Ipsos проходило с 22 февраля по 8 марта 2019 года в формате онлайн-опросов в 28 странах. Всего свое мнение высказали 19,5 тысячи участников.

Экологические инициативы находят отражение и на правительственном уровне. В мае в Минприроды заявили, что готовятся ввести запрет на одноразовую посуду из пластика. Об этом сообщил глава ведомства Дмитрий Кобылкин. Министр уточнил, что запрет введут не сразу. «Мы готовимся к ограничению, нужно время, чтобы осознать и принять», — сообщил Кобылкин. По его словам, многие крупные торговые сети в России готовы поддержать мировую тенденцию за сокращение использования пластика.
Что делаем для сокращения объемов мусора мы? Производим биоразлагаемую упаковку! Наша компания производит пищевые контейнеры с биоламинацией, которая, как и крафт-картон, способна полностью исчезнуть в органической среде за полгода. При этом упаковка устойчива к механическому воздействию, подходит для разогрева в микроволновой печи и не пропускает влагу. Подобная посуда разлагается в органической среде до полного исчезновения в течение полугода. Пластик при равных условиях начнёт разлагаться только через 400 лет.
Кстати, биоразлагаемые тарелки, которыми можно легко заменить одноразовый пластик, у нас тоже есть! Мы считаем, что запрет на бытовой одноразовый пластик – это очень своевременная мера, но ее одной недостаточно. Хорошо бы, чтобы защита окружающей среды от увеличения количества пластикового мусора была урегулирована на государственном уровне, а использование биоразлагаемых материалов всячески поощрялось и пропагандировалось.

Читать все