Оставить заявку
Фильтр:
КАТАЛОГ 2025

Скачать

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Раздел не найден.

grettings 01 августа 2025

"Экпортером 2024 года" стал Калининградский завод OSQ Group

grettings 03 апреля 2025

Интерфакс Россия рассказал про планы OSQ GROUP на 2025 год

grettings 31 марта 2025

Визит Губернатора на производство в Калининграде

grettings 12 марта 2025

Модернизация OSQ GROUP: запуск двухпоточного станка для бумажных тарелок

grettings 04 апреля 2022

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings

Основные экотермины

grettings

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

 

Что вы знаете об акции под названием «Час Земли»? Это экологическое мероприятие основано на отключении всех видов энергопотребляющих приборов ровно на 1 час в назначенное время, привлекая внимание к бережному и ответственному отношению к природе и ресурсам планеты. Сегодня Час Земли — это самая массовая экологическая акция на планете. В ней принимают участие более 2 миллиардов человек по всему миру в 188 странах. Люди выключают свет в своих домах, а на улицах городов гаснет подсветка более 18 000 архитектурных памятников. Час Земли в России В нашей стране Час Земли проводится с 2009 года, в нашей стране в нем принимают участие более 30 миллионов человек.
В последнюю субботу марта в назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля московского Кремля, Красной площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более 1800 других московских зданий. К акции подключаются и другие регионы. Так, в 2018 году на карте участников зарегистрировалось более 700 населенных пунктов нашей страны. Праздничные шествия, тематические лагеря, лекции и конференции проводятся не только в России, но и во всем мире, ведь вопрос сокращения потребления энергии в текущей экологической обстановке считается одним из ключевых. Час Земли-2019 В этом году тему российского Часа Земли сформулировали как «Ответь за природу!» Что означает эта формулировка? Дело в том, что животные, леса, реки, экосистемы сами о своих проблемах рассказать не могут. Да и решить их под силу только человеку.
Поэтому WWF призывает к ответственности, приглашает каждого поделиться экологическими проблемами его региона и узнать, какие обязательства стоит взять на себя, чтобы уже к следующему Часу Земли жить в гармонии с природой. В 2019 Час Земли пройдет 30 марта, с 20.30 по 21.30. Почему Час Земли так важен? Проведение «Часа Земли» позволяет решить несколько задач:

Снижается потребление энергии, что сокращает выбросы в окружающую среду.

Растет экологическое образование среди населения.

Привлекается внимание к конкретным проблемам природы и развития общества.

Объединяя людей с общими интересами, Час Земли делает событие большим праздником единения человека и природы.

Как стать участником акции? Если вы решили стать частью международной экологической акции, то сделайте следующее:

В установленное время выключите все электроприборы

Посвятите этот час общению с друзьями и изучению локальных экологических проблем.

Познакомьтесь с идеями акции в этом году и постарайтесь придерживаться их.

Мы в GDC относимся к вопросам экологии очень серьезно и постоянно совершенствуем используемые нами технологии. Разумеется, мы рады поддержать акцию WWF: практически все наши сотрудники согласились принять в ней участие и в 20:30 в субботу 30 марта на час выключить все электроприборы. А вы участвуете в Часе Земли?

Читать все
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 49
            [NAME] => Агропромышленность
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 48
            [NAME] => Пищевое производство
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 47
            [NAME] => Retail
        )

    [3] => Array
        (
            [ID] => 46
            [NAME] => HoReCa
        )

    [4] => Array
        (
            [ID] => 45
            [NAME] => Дистрибьюция
        )

    [5] => Array
        (
            [ID] => 44
            [NAME] => Опт
        )

)