Оставить заявку
Фильтр:
КАТАЛОГ 2025

Скачать

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Раздел не найден.

grettings 01 августа 2025

"Экпортером 2024 года" стал Калининградский завод OSQ Group

grettings 03 апреля 2025

Интерфакс Россия рассказал про планы OSQ GROUP на 2025 год

grettings 31 марта 2025

Визит Губернатора на производство в Калининграде

grettings 12 марта 2025

Модернизация OSQ GROUP: запуск двухпоточного станка для бумажных тарелок

grettings 04 апреля 2022

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings

Основные экотермины

grettings

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

 

На прилавках магазинов, витринах кафе и даже в цветочных магазинах всё чаще мелькает желто-коричневая бумажная обертка и упаковка. В последние 4 года крафтовая бумага и картон приобрели большую популярность за счет стильного цвета, простой, но красивой презентации и прямых ассоциаций с экологией. Наша продукция сделана из этого материала – крафта. Он получается в процессе переработки дерева в стружку, в которой содержится много целлюлозы. Целлюлозная ткань – составляющая любого вида бумаги.

Немного истории

В древнем Египте для записи использовался папирус – материал похожий на бумагу, но ею ещё не являющийся. Его делали из высушенных листьев, которые потом растирали в лоскутки, перемешивали в воде, раскладывали на коврике собранный материал и высушивали на солнце. С развитием этого метода, лоскутки заменили на листья тутовника, а затем перешли к бумаге, качеством повыше. Бумага, близкая по качествам к современной, была изобретена в Древнем Китае Цай Лунем. После её изобретения, производство и использование бумажных изделий выросло в несколько раз. История использования именно крафтовой бумаги для производства упаковки начинается в XIX веке. Коробки из крафтового картона получили распространение на производстве и транспортировки из-за невероятной плотности и силы. Картон выдерживал любой вес коробки и сохранял упакованный продукт в целости и сохранности. Его делали из нескольких слоёв, что увеличивало сопротивление механическим повреждениям. В итоге для улучшения сервиса европейские предприниматели перешли на использования крафтового картона для упаковки и транспортировки продукции.

Функции

В первую очередь — это, конечно, широкая возможность использования. Крафтовая упаковка подойдет для любого типа продуктов и вещей, а покрытая изнутри слоем ламинации, придающим ей гипоаллергенные свойства, она обеспечивает идеальные условия и для самых капризных блюд. Благодаря многослойности материала, крафтовая упаковка выдерживает наружные повреждения и внутренние. Коробочки из крафтовой бумаги легко сделать в любом размере и форме, поэтому их используют и в пищевой сфере, и в косметологии, и в транспортировке и т. д. К тому же материал легко впитывает краску и долго её держит. Заказать индивидуальный дизайн с логотипом компании будет легко. Хранение и рациональное использование складского пространства – головная боль производителей, которую крафтовая упаковка с легкостью решает – коробочки вкладываются друг в друга и не требуют тяжелую технику для перемещения. Крафтовые коробочки за счет материала лёгкие и не требуют много места на складе. Еще одна черта – экологичность. Крафтовую упаковку, использованную не для хранения еды, применяют по нескольку раз, пока она не износится. Многоразовое использование, биоразлагаемость и восполняемость расходного материала сокращает нагрузку, которую мы кладем на плечи природы. Крафтовая упаковка экономически выгодна. Ее можно приобрести в большом количестве за довольно низкую цену. А снижение расходов на продукцию – основная цель отдела закупок компании.

Индивидуализация

Особенность индустрии в XXI веке заключается в том, что и частный сектор и коммерческий стремятся к индивидуальному, узнаваемому стилю. Крафтовую бумагу легко кастомизировать. Можно сделать любую форму, размер, покрыть или не покрывать ламинацией. Нанести цвет на чистый крафт, для получения приглушенных оттенков, или выбелить сначала основу, и цвет нанести поверх, чтобы было ярко и заметно. Всё, что нужно сделать в данной ситуации заказчику это выбрать показатели, которые захочется увидеть на упаковке, оформить техническое задание и получить результат. В уникальности, однако, есть черта, на которой нужно аккуратно балансировать. Не желательно делать всё как у всех, коробочка затеряется среди многих. Нельзя и перебарщивать с креативом, покупателей смутит слишком сложная конструкция или принт, не подходящий для целевой аудитории. В результате получается, что у коробочек из крафта много положительных черт. Технические: такие как плотность, выносливость, гибкость и легкость. И экономические: меньше затрат на сотрудников склада, меньше занимает складского места, дешевле в производстве, дольше служит, увеличивает прибыль за счёт привлекательного вида и элитарности.

Читать все
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 49
            [NAME] => Агропромышленность
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 48
            [NAME] => Пищевое производство
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 47
            [NAME] => Retail
        )

    [3] => Array
        (
            [ID] => 46
            [NAME] => HoReCa
        )

    [4] => Array
        (
            [ID] => 45
            [NAME] => Дистрибьюция
        )

    [5] => Array
        (
            [ID] => 44
            [NAME] => Опт
        )

)