Оставить заявку

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

grettings 04 апреля 2022, 08:56

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings 21 ноября 2024, 12:24

РБК Калинингад

grettings 29 апреля 2022, 08:35

БИЗНЕС FM

grettings 01 августа 2023, 07:17

Как в Калининграде производят пищевую упаковку для HoReCa

grettings 10 августа 2018, 23:39

Основные экотермины

grettings 14 апреля 2020, 13:57

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings 22 апреля 2020, 13:38

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings 07 мая 2020, 13:27

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

19 февраля 2020

Новое десятилетие встретило нас климатическим кризисом и проблемой отходов. Разговоры об осознанном потреблении ведутся на самых высоких уровнях. Что определит нашу реальность в ближайшие годы? Расскажем, какие тренды определят ближайшие годы и о мировых тенденциях устойчивого развития.

Сокращение роли пластика

Все больше людей в последние годы стали осознавать, как сильно пластик влияет на всю экосистему и загрязняет окружающую среду. Тенденцией в 2020х станет сокращение избыточной пластиковой упаковки, что окажет большое влияние как на бизнес, так и на потребителей. Индустрия упаковки – крупнейший производитель пластика. В 2015 году было произведено около 146 миллионов тонн пластика для упаковки (в два с лишним раза больше, чем для строительной отрасли), и 141 миллион тонн из них был отправлен на свалку.

Потребители уже стремятся сокращать использование неперерабатываемого пластика и выбирать биоразлагаемую упаковку, и эта тенденция будет только усиливаться. Уже сейчас многие люди готовы бойкотировать предприятия любого уровня, использующие излишний одноразовый пластик, и «голосовать кошельком» при выборе продукции.

И все же неясно, сможем ли мы остановить текущий процесс. Ущерб, уже нанесенный планете, ошеломляет: каждый год в океан попадает от 4,8 до 12,7 миллионов метрических тонн пластмассовых материалов, от потребления пластика погибает 100 000 млекопитающих и 1 миллион морских птиц.

Переработка и компостирование

Переработка имеет неоспоримо важное значение для устойчивого развития. Люди производят и будут производить товары из металла, стекла, пластика, бумаги и других материалов, и, когда срок их службы истекает, переработка их в новые полезные товары – оптимальное решение.

Несколько брендов взяли на себя инициативу производить футболки из пластиковых бутылок. Каждый год на свалки отправляется около 18 834 000 000 таких бутылок, так что материала более чем достаточно. Пока этот метод переработки пластика не слишком распространен, но в грядущем десятилетии появится множество вещей из бывших пластиковых бутылок: куртки, брюки, сумки, головные уборы... Причем по качеству они не будут уступать товарам из первичных материалов.

Другой острый вопрос – утилизация органических отходов. В России, по данным Минприроды, они составляют 30% коммунальных отходов, а это 20 миллионов тонн в год, которые отправляются на полигоны. В ряде стран органику используют для производства топлива, и эта тенденция будет набирать обороты.

Одно из главных открытий последнего времени – компостирование с помощью личинки черной львинки (вид двухкрылых). Личинка черной львинки производит очень качественный компост, который питает растения лучше химических удобрений. Она, в отличие от червей, может компостировать мясо, рыбу и другие сложные белки. Личинка способна ежедневно потреблять и производить примерно вдвое больше своего веса, так что в перспективе это насекомое может спасти нас от свалок. Вдобавок сама личинка является отличным источником белка для рептилий и цыплят.

Молодежный активизм

Движение Греты Тунберг Fridays for future дало новый толчок в развитии экологического активизма. Причем требования ее сторонников и представителей других социальных движений обращены не только к энергетическим компаниям, но и ко всем другим. Люди в соцсетях и на улицах призывают правительства и бизнес к действиям в сфере экологии. Представители нового поколения Z станут влиятельными участниками этого процесса. Их потребительская лояльность будет принадлежать компаниям, которые, по их мнению, реализуют концепцию устойчивого развития.

Изменение климата становится стратегическим вопросом для представителей всех отраслей. В ближайшее десятилетие компании будут все больше соревноваться в вопросе снижения своего негативного влияния на климат, внедряя раздельный сбор и утилизацию отходов, повышая энергоэффективность и спонсируя экологические инициативы.

Снижение энергопотребления

Параллельно снижается энергопотребление. Электромобили (особенно грузовые), светодиодное освещение, умные дома и здания, сертифицированные по стандарту LEED (Leadership in Energy and Environmental Design, «Руководство по энергетическому и экологическому проектированию»), – все это важные элементы прогресса. Они меняют то, как мы потребляем энергию и в каких количествах.

Установка светодиодного освещения – это не дань моде, а жизненная необходимость. Например, в Нью-Йорке уже внедряются законодательные требования к коммерческим зданиям больше определенного размера – в них можно использовать только лампы нового образца.

Во многих странах люди уже «пересаживаются» на гибридные и полностью электрические автомобили. Все слышали о Tesla, но автопроизводители разрабатывают еще более экологичные варианты. Среди покупателей особенно популярен сегмент внедорожников, так как они дают наибольший комфорт и вместимость. Однако в ближайшее десятилетие еще одним критерием выбора автомобиля станет его экологичность, поскольку люди все больше понимают, что сокращение «собственных» выбросов углерода – реальный способ помочь в борьбе с глобальным изменением климата.

Всевозможные гаджеты типа роботов-пылесосов, датчиков движения, виртуальных цифровых помощников тоже должны прийти в соответствие с концепцией устойчивого развития.

Умные дома становятся все более энергоэффективными, позволяя, во-первых, использовать меньше энергии, а во-вторых, не расходовать ее там, где не нужно. В скором времени такой дом будет оснащен умными лампочками, удлинителями, термостатами, счетчиками энергии и даже шторами.

Читать все