Оставить заявку
Фильтр:
КАТАЛОГ 2025

Скачать

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Раздел не найден.

grettings 01 августа 2025

"Экпортером 2024 года" стал Калининградский завод OSQ Group

grettings 03 апреля 2025

Интерфакс Россия рассказал про планы OSQ GROUP на 2025 год

grettings 31 марта 2025

Визит Губернатора на производство в Калининграде

grettings 12 марта 2025

Модернизация OSQ GROUP: запуск двухпоточного станка для бумажных тарелок

grettings 04 апреля 2022

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings

Основные экотермины

grettings

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

 

Хот доги, которые у нас продают только в некоторых стритфудах и в одной очень известной франшизе, в Америке и Германии почти религия. Их продают везде: на улицах, рядом с бизнес-центрами, на матчах, в торговых центрах и кинотеатрах. Может быть, пора этот стритфуд раскручивать и у нас? В Америке, да и в Европе, хот доги и стритфуд популярное и прибыльное направление.

Согласно исследованиям жители России посещают рестораны фастфуда и стритфуд в среднем два раза в неделю. 55% покупателей – молодёжь. Притом взрослая часть посетителей (35–50 лет) в большей степени пользуется мобильными точками, а посетители 20–35 лет отдают предпочтение стационарным ресторанам быстрого питания. Несложно сделать вывод, что при правильной ориентации на целевую аудиторию, хот доги будут прибыльным бизнесом. Особенно учитывая то, что эта ниша у нас не заполнена и вполовину так, как она заполнена в США. Если вам всё-таки приглянулся это блюдо, давайте разберём, какие виды уже существуют.

Классический хот-дог. Также его называют датским. Выглядит как продолговатая булочка с сосиской и наполнением сверху. Это обычно соусы, жареный лук, салат, помидоры, овощи. Некоторые продавцы не скупятся и добавляют сверху щедро картошки фри. Подаются такие хот доги в небольших лоточках с выемкой под сосиску, чтобы было удобно есть.

Французский хот-дог. Сосиска вставлена в цельную булочку, в которой специально для неё сделали выемку. Обычно из дополнений это только соусы и максимум бекон, обёрнутый вокруг сосиски. Подаются в бумажных конвертах или в вощёной бумаге и салфетках.

Корн дог. Разновидность хот-дога, которая у нас встречается редко. Это всё та же сосиска, но теперь она не в булочке, а в муке. Сосиску надевают на шпажку и окунают в жидкую кукурузную муку. Затем эту конструкцию обжаривают во фритюре и так и подают – на палочке. В дополнение иногда идёт обёрточная бумага и, конечно, салфетки.

Бейгл дог. То же самое, что и хот дог, но сильно меньше (на один укус), и в булочке из предварительно обваренного дрожжевого теста. Подаётся в маленьких упаковках, на фаст фуд лотках или лотках для хот догов.

Сосиска в тесте. Наша любимая, родная сосиска в тесте. Если хот доги даже и в классическом варианте нужно немного да поискать, сосиски в тесте продаются в каждой кондитерской и каждом магазине с хлебным отделом. На английском сосиска в тесте называется как «свинка в одеялке» (pig in a blanket). В Англии сосиски в тесте обёрнуты беконом (отсюда и название), а потом уже сыром или тестом по желанию. В России классические сосиски в тесте обёрнуты сдобным или слоёным тестом, и это самое любимое блюдо у детей. Подаётся на тарелке или в бумажном пакетике. Хот доги прижились во всём мире. Их подают даже в Тайване, Японии и Сингапуре с отличимым азиатским эффектом. В блюдо добавляют либо странный дизайн, а, может, даже и неприличный (да, Япония, вы правильно подумали), либо острые приправы (лимонный сорго, перец Чили и прочие).

Вашу фантазию и размах меню ограничиваете только вы. Экспериментируйте, и, быть может, в России появится ресторан, в который будут выстраиваться очереди со всего света, чтобы попробовать фирменные хот доги.

Читать все
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 49
            [NAME] => Агропромышленность
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 48
            [NAME] => Пищевое производство
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 47
            [NAME] => Retail
        )

    [3] => Array
        (
            [ID] => 46
            [NAME] => HoReCa
        )

    [4] => Array
        (
            [ID] => 45
            [NAME] => Дистрибьюция
        )

    [5] => Array
        (
            [ID] => 44
            [NAME] => Опт
        )

)