Оставить заявку
Фильтр:
КАТАЛОГ 2025

Скачать

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Раздел не найден.

grettings 17 августа 2025

OSQ Group демонстрирует устойчивый рост в сегменте HoReCa и готовой еды

grettings 06 августа 2025

OSQ Group рассказывает о том, какой сегодня должна быть упаковка для мороженого

grettings 01 августа 2025

"Экпортером 2024 года" стал Калининградский завод OSQ Group

grettings 03 апреля 2025

Интерфакс Россия рассказал про планы OSQ GROUP на 2025 год

grettings 31 марта 2025

Визит Губернатора на производство в Калининграде

grettings 12 марта 2025

Модернизация OSQ GROUP: запуск двухпоточного станка для бумажных тарелок

grettings 04 апреля 2022

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings

Основные экотермины

grettings

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

 

В современном бизнесе главное – построить хорошую базу и создать уникальное торговое предложение. Можно, конечно, просто открыть хороший ресторан с просто хорошей кухней и просто хорошим персоналом. С дизайном, повторяющим другое такое же заведение. Возможно, это даже будет приносить прибыль. Просто хорошую прибыль. Но очень быстро такой бизнес загнётся, и его придётся искусственно реанимировать. Вариантов куда УТП привнести великое множество. Придумайте необычный способ обслуживания, уникальный стиль заведения или внесите пару экзотичных блюд в меню, которые больше никто в городе, а может и в мире, не делает. Внесите в меню необычные десерты. Даже если гостям экзотика не понравится, голодными они не останутся. Вдохновение же ищите у своих успешных коллег.

Россия: необычные и странные вкусы Когда пытаешься вспомнить странные вкусы, первым делом на ум приходит Япония. Чипсы со вкусом васаби или кит-кат со вкусом зелёного чая. Но странные вкусы есть и у нас. Например, мороженое со вкусом запечённой картошки или трюфеля подают в ресторане Dome в Москве. В ресторане Ragout предлагают десерт из двух шариков сорбе: со вкусом свёклы и бородинского хлеба. А как вам мороженое с пармезаном и сорбе из малины и чили? Опять же все можно попробовать во время визита в столицу. Конкуренция большая, поэтому, что поделать, приходится выдумывать необычности.

США и Япония: необычное, но вкусное мороженное Одним из лидеров по созданию странных и необычных вкусов в угоду публике, как ни странно, оказались США. В каждом штате страны найдётся парочка кафе выпускающих мороженое, которое любой закажет, чтобы выяснить, как это можно есть. Из необычных, но съедобных вкусов встречаются иван-чай с мёдом, солёная карамель с кешью, ананас с кинзой или с фисташками, базилик и перец. В Японии можно отыскать мороженое со вкусом чая матча, а в Сингапуре со вкусом чая матча и морской соли. Даже если гости придут в ресторан ради того, чтобы один раз попробовать десерт, это создаст поток клиентов и узнаваемость бренду. США, Япония и Сингапур: очень странное мороженое А теперь к совсем странным вкусам. В парке развлечений близ Токио продают мороженое со вкусом куриных крылышек. В Нью-Йорке продаётся известное на весь Instagram чёрное мороженое со вкусом угля, а в Вашингтоне популярное у взрослых – мороженое со вкусом мёда и виски Jack Daniels. Часто встречается сливочное мороженое, дополненное ломающим шаблон продуктом. Как когда вы ели в детстве картошку фри, окуная в мороженое, только тут это оформленное блюдо. Например, в штате Мэн подают сливочное мороженое с жареным омаром или приготовленным лобстером, а в Сингапуре с беконом или креветками.

Мороженое с экзотичным вкусом как УТП может сильно повысить узнаваемость ресторана и его популярность. Главное, не забывайте, странный вкус привлечёт много людей, но необязательно сделает их постоянными гостями. Лучше потратить силы и время и придумать странный и приятный вкус, соответствующий стилистике ресторана или традициям страны.
Такой десерт – один на миллион, и готовится на кухне ресторана, а не на заводе. Помимо прочего, экзотичный десерт важно правильно подать. Мода на экологичность и защиту окружающей среды распространилась на все сферы жизни. В общественном питании покупатели делают выбор в сторону компаний, заботящихся о сохранности природы.
Поэтому одноразовая, биоразлагающаяся посуда и упаковка – на пике популярности. Картонная упаковка используется не только для сухих и сыпучих продуктов как можно подумать. Современные технологии сохраняют и жирные продукты, и жидкости, и даже, да, мороженое. Баночка из карфтового картона украсит свежеприготовленное мороженое или сорбе и добавит вкусу интересную презентацию. Клиенты удивятся необычному вкусу и подаче десерта.

Читать все
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 49
            [NAME] => Агропромышленность
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 48
            [NAME] => Пищевое производство
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 47
            [NAME] => Retail
        )

    [3] => Array
        (
            [ID] => 46
            [NAME] => HoReCa
        )

    [4] => Array
        (
            [ID] => 45
            [NAME] => Дистрибьюция
        )

    [5] => Array
        (
            [ID] => 44
            [NAME] => Опт
        )

)