Оставить заявку
Фильтр:
КАТАЛОГ 2025

Скачать

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Раздел не найден.

grettings 01 августа 2025

"Экпортером 2024 года" стал Калининградский завод OSQ Group

grettings 03 апреля 2025

Интерфакс Россия рассказал про планы OSQ GROUP на 2025 год

grettings 31 марта 2025

Визит Губернатора на производство в Калининграде

grettings 12 марта 2025

Модернизация OSQ GROUP: запуск двухпоточного станка для бумажных тарелок

grettings 04 апреля 2022

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings

Основные экотермины

grettings

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

 

С летом приходит много изменений, и то, что мы едим самое важное для индустрии HoReCa. Зимой, чтобы не замерзать, мы едим много обильных и тяжёлых блюд, летом же отдаём предпочтение всему лёгкому, а салаты, рыба и курица становятся фаворитами на нашей кухне. Летом у ресторанов быстрого обслуживания появляется возможность перестроить меню и предложить посетителям новые блюда. Летом посетители отдают предпочтение здоровым продуктам Лето заставляет нас более осознано относиться к своему здоровью, поэтому предлагать лёгкие блюда, к тому же навынос – заявка на успех. Салаты замечательный вариант, особенно, если добавить свежих фруктов в микс. Кудрявая капуста, быстро набирающая популярность основа для салатов, предлагает много возможностей для красивой презентации салата. Также популярным летним выбором становится морская еда, особенно если вы рядом с источником ежедневного улова. Лосось, тунец, креветки и гребешки – главные летние фавориты.

Пикники и поездки на природу с шашлыками Летом помимо лёгкой еды обороты набирают ещё и любимое наше мясное блюдо – шашлыки. Компании собираются, закупаются едой в ресторанах и устраивают пикники в парках и на природе. Загорать, играть в волейбол и отдыхать с друзьями, что может быть лучше летом? Поэтому обратите внимание, что в вашем ресторане посетители могут взять собой в контейнерах еду или даже замаринованное мясо и приготовить его самим. Для еды на вынос лучше использовать биоразлагаемую упаковку. Ведь, к сожалению, не все вспоминают о том, что мусор за собой нужно убрать. Но даже и её лучше не оставлять после себя на природе.

Прохладные летние напитки и десерты Главное в летнем ужине – это напитки и десерты. Прохладительные напитки для взрослых, такие как мартини и коктейль «ураган», станут замечательным выбором после концерта, пока остальные семьи отдыхают в маленьких ресторанах или кафе-мороженых, наслаждаясь смузи и сладким вместе с детьми. Холодный сидр тоже набирает обороты как классический напиток в тёплое время года. Ну а старинный русский квас и морс из моды не выходят. Однако, популярным напитком становится и белый квас, обратите на него внимание. Фруктовый лёд и лёд со вкусом алкогольных напитков тоже становится популярным в ресторанах и барах.

Тренды 2018 года

1. Альтернативы мясу. Бургеры без мяса стали мейнстримом сразу же, как их начали подавать в Нью-Йоркском ресторане Дэвида Чанга Momofuku Nishi летом 2016 года. С того времени они позиционируются как идеальная альтернатива мясу и для вегетарианцев, и для мясоедов. Привлекательность бургеров без мяса заслуга гемов, молекул, которые дают мясу его розовый цвет и вкус. BBC назвали гемы топовым трендом 2018 и «трамплином к экологическим альтернативам мясу».

2. Поке – гавайский салат из сырой рыбы – пришёл в Америку через Калифорнию. Тренд сразу же распространился на всю страну и дошёл до Нью-Йорка. Теперь этот салат подают в ресторанах быстрого питания, в которых посетители добавляют в него капустную лапшу, авокадо или салат из морских водорослей по вкусу. В мире всё ещё много городов, которых не охватила лихорадка по салату Поке, например, Лондон или Москва, но BBC предсказывает, что это изменится в 2018 году.

3. Неклассические мясные вырезки. Хотя 2017 и стал годом восхождения вегетарианских блюд, мясо свою популярность не теряет. В меню ресторанов появились необычные мясные вырезки, пришедшиеся посетителям по вкусу. Такие как говяжьи медальоны, стейк с устричным соусом, стейк Вегас Стрип и говяжья нарезка в вине Мерло.

4. Ферментированные и замаринованные овощи. Согласно BBC 2018 – год здорового пищеварения, поэтому стоит обратить внимание на замаринованные и ферментированные продукты. Тогда как некоторые овощи провоцируют вздутие, эти блюда – такие как мисо, кимчи или кефир – наоборот, помогут улучшить пищеварение.

5. Традиционное мясо. Одним из 20 трендов также стало мясо породистого скота. Мясо некоммерческих пород, которые растились фермерами в прошлом, а теперь стали редкостью из-за индустриализации сельского хозяйства. Этих породы обладают уникальными генетическими признаками, так как они несколько поколений росли на экологических или органических фермах.

6. Кухня Перу. Три ресторана Перу попали в прошлом году в список 50 лучших ресторанов мира, включая один – Central в Лиме – который вошёл в топ-5. Это немалый подвиг для небольшой страны и знак того, что Перуанская кухня на пике популярности в прошлом и текущем годах.

7. Древние злаки. Древние злаки возвращаются на наш стол как ингредиенты в кашах, снеках, лапше, хлебе и другой выпечке. Согласно исследованиям, 2,5% новых продуктов, запущенных в производство в 2017 году, содержали в себе древние злаки. В группу входят, например, пшеница спельта, амарант (или щирица), пшеница камут и люпин (волчий боб).

8. Зёрна и семена с большим количеством протеина. 2013 год был назван годом киноа, но выяснилось, что зёрна с повышенным содержанием протеина за последние 5 лет не сдали в популярности, и на столах появились другие сорта. Пеньку, чиа и лён добавляют в йогурты, овсяную кашу и арахисовое масло, они плотно заняли место в повседневной кухне.

Лето – это возможность добавить в свой ресторан новое и необычное. Со сменой времени года посетители ожидают перемены в меню, поэтому появление новинок воспримут благосклонно, главное, не убирайте всеобщих любимчиков и конфликтов удастся избежать.

Читать все
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 49
            [NAME] => Агропромышленность
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 48
            [NAME] => Пищевое производство
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 47
            [NAME] => Retail
        )

    [3] => Array
        (
            [ID] => 46
            [NAME] => HoReCa
        )

    [4] => Array
        (
            [ID] => 45
            [NAME] => Дистрибьюция
        )

    [5] => Array
        (
            [ID] => 44
            [NAME] => Опт
        )

)