Оставить заявку
Фильтр:
КАТАЛОГ 2025

Скачать

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей крафтовой упаковки в сегментах HoReCa, Retail и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

В продуктовый портфель OSQ GROUP входят контейнеры для салатов и лапши, одноразовые ланч-боксы, упаковка для фастфуда и сэндвичей, суши и роллов, а также упаковка для кондитерских изделий и многое другое.

Раздел не найден.

grettings 01 августа 2025

"Экпортером 2024 года" стал Калининградский завод OSQ Group

grettings 03 апреля 2025

Интерфакс Россия рассказал про планы OSQ GROUP на 2025 год

grettings 31 марта 2025

Визит Губернатора на производство в Калининграде

grettings 12 марта 2025

Модернизация OSQ GROUP: запуск двухпоточного станка для бумажных тарелок

grettings 04 апреля 2022

ТАСС: Что говорят сами производители

grettings

Основные экотермины

grettings

Как делают дороги из пластиковых бутылок

grettings

Международный День Земли - юбилейный год!

grettings

Как вести более экологичный образ жизни

Назад к списку

Другие статьи

 

Откуда что взялось?

Лапша, приготовленная в воке, – это традиционное блюдо азиатской кухни. Вок – это специальная сковорода в форме полусферы. Изначально, лапша в Азии была пищей бедняков. Её готовили на открытом огне, в течение 10 минут из одной только лапши с соусом. Для приготовления повара использовали дешёвые ингредиенты, а вкус меняли, добавляя овощи, мясо или морепродукты в зависимости от достатка клиента. Традиционно в воке готовят лапшу трёх видов: пшеничный удон, «стеклянную» фунчозу из бобового крахмала и собу из гречневой муки. Картонные коробочки появились сильно позже. И даже не в Китае, а в Америке. После Второй мировой войны в силу экономического упадка и притока эмигрантов в моду вошла китайская лапша. Она удачно легла на американские реалии. Ингредиенты недорогие, готовится быстро, что особенно важно для среднестатистического американца, тратившего весь день на работу. Вкус у лапши яркий, много вариантов начинки, поэтому блюдо не приедалось. В дальнейшем экономика страны улучшилась, но плотно вошедшая в сознание людей пища осталась там и по сей день. Китайскую лапшу готовит каждая вторая забегаловка, а картонные коробочки заказывают и на работу, и домой с друзьями перекусить, и на романтические посиделки со своей второй половинкой.

Как это сделано?

Темп американской жизни продиктовал появление упаковки для лапши навынос. Она должна быть:

1.Картонной – легко переработать, удобно везти, быстро собрать.

2.Глубокой – удобно есть длинную китайскую лапшу.

3.Не широкой – комфортно держать упаковку в одной руке, а приборы во второй.

4.С крышкой – аккуратно поставить коробочки вместе и быстро доставить клиентам.

Форма упаковки менялась и совершенствовалась годами. В США распространены коробочки с ручкой из тонкой металлической проволоки. В России коробочки встречаются в основном с квадратным дном и из картона. Когда мы разрабатывали свою коробочку для лапши, то взяли лучшее от предшественников. Наша упаковка по традиции картонная, но с ламинацией внутри. В таком исполнении соусы не прольются, а клиентам не придётся лишний раз следить за чистотой одежды. Крышка – часть конструкции. Она состоит из четырёх лепестков, которые закрепляются по бокам. Лапша не высыплется, блюдо долго не остынет, а лепестки не помешают есть. Дно решили сделать круглым и не отделять от конструкции. Оно формируется с помощью линии сгиба. Клей не размокнет, не нагреется, и дно не отвалится в процессе доставки.

Где показано?

igor2-30081712122712[1].jpg

Компания друзей расселась на диванах, громко обсуждает день в колледже и любимую рок-группу. Все улыбаются, смеются и держат в руках белые корочки с красными китайскими драконами. Знакомая картина? А если так: два друга-полицейских обсуждают на улице дело, придумывают план по проникновению на опасный объект, а в руках… Да, те самые белые коробочки. Китайская лапша давно стала атрибутом американской жизни и её кинематографа. Азиатская кухня мелькает в кино, сериалах и давно уже часть привычной картины мира. В России популярность лапши ещё не дошла до таких высот, но уже давно не экзотика. ВОК кафе появились в каждом ресторанном дворике, а сервисы доставки добавили в ассортимент китайскую лапшу. Возможно, скоро на экранах и наши киногерои будут уплетать это блюдо и сформируют ему запоминающийся позитивный образ.

Читать все
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 49
            [NAME] => Агропромышленность
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 48
            [NAME] => Пищевое производство
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 47
            [NAME] => Retail
        )

    [3] => Array
        (
            [ID] => 46
            [NAME] => HoReCa
        )

    [4] => Array
        (
            [ID] => 45
            [NAME] => Дистрибьюция
        )

    [5] => Array
        (
            [ID] => 44
            [NAME] => Опт
        )

)